Рекомендуем

Достижение цели в три шага Бесплатный курс
Достижение цели в три шага
Как мотивировать и вдохновлять людей Бесплатный курс
Как мотивировать и вдохновлять людей
Управление эмоциями Самоучитель
Управление эмоциями


Бесплатные вебинары


Выразить свое мнение
В чем вы хотели бы прокачаться в первую очередь?
Эффективность
39.0%

Мотивация
21.3%

Переговоры
20.7%

Лидерство
19.1%

Главная / Статьи и материалы / Бизнес, маркетинг и продажи / Принцип критической разницы и конечная прибыль

Принцип критической разницы и конечная прибыль

Представьте себе двух спортсменов, бегущих на мировом чемпионате стометровку на время. Первым из них будет только один, но какова количественная разница между ним и тем, кто пришел вторым? Сотые доли секунды. Намного меньше, чем между этими двумя и всеми остальными участниками забега. Однако, эти едва заметные сотые доли секунды, создают критическую разницу между первым и вторым местом. Между золотом и серебром, которые определяют дальнейшую судьбу спортсменов.

Теперь представьте себе двух бизнесменов, которые продают один и тот же товар одной и той же целевой аудитории. Оба действуют по одному и тому же медиаплану, и имеют одинаковый бюджет на рекламу...

В результате рекламная компания одного из них принесла среднестатистический результат, а другого - привела множество новых клиентов и дала очень хорошую прибыль. Как Вы думаете, какой должна была быть разница между рекламными презентациями этих двух бизнесменов?

Это покажется удивительным, но рекламной презентации второго достаточно было быть всего чуть-чуть качественнее, чтобы выделиться из массы других. На «сотые доли секунды» лучше, чтобы создать отличие, ведущее к критической разнице.

Но если исходные данные у всех одинаковые, то что можно сделать, чтобы создать эту разницу? Совсем немного. Всего лишь добавить в свою рекламу то, чего нет у других. И иногда это может быть всего 1 принцип из 64-х, который Вы не знали или просто забыли учесть. 1 принцип, создающий разницу между выброшенными на ветер деньгами и сверхприбылью, казалось бы, очередной обычной рекламной компании.

И часто разница между тем, что мы относим к «VIP» и к «обычному» именно в нем.

P.S. Напоминаю Вам, что осталось менее 7 часов до конца продаж VIP-блока видео-тренинга «Денежный интеллект». После 23:59 (мск) 20 сентября он будет недоступен.

Егор Булыгин
20 сентября 2011

Оценить:


Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте

Рекомендуем

Жмите, чтобы получить доступ