Партнерская программа
Зарабатывайте 30% от наших продаж рекомендуя отличные тренинги!
Быстрый старт Вход / Регистрация FAQ
Что нужно, чтобы стать партнером?
Зарегистрируйтесь в нашей партнерской программе и совершите хотя бы одну продажу нашего продукта.
Как происходит расчет партнерского вознаграждения?
Процент партнера: 30% от суммы стоимости заказа клиента.
Какими способами я смогу получить свое партнерское вознаграждение?
На кошелек WebMoney (WMR) или на расчетный счет в банке.
Как быстро Вы выплачиваете партнерское вознаграждение?
Вознаграждение выплачивается после окончания очередного проекта, если партнер набрал хотя бы 3500 рублей комиссионных (по фактически отплаченным счетам).
В случае, если необходимо будет перевести большую сумму на Ваш счет WebMoney, возможна задержка выплаты в связи с необходимостью пополнения на нужную сумму нашего электронного кошелька. Поэтому мы рекомендуем в первую очередь вводить банковские реквизиты расчетного счета.
Какие данные мне нужно будет вводить для получения партнерского вознаграждения?
Для получения партнерского вознаграждения Вам необходимо ввести все данные, которые указаны в форме регистрации. При необходимости, все эти данные вы также можете самостоятельно изменить в личном кабинете в любое время.
- Если Вы предполагаете получать отчисления на WebMoney счет - укажите номер Вашего WMR кошелька.
- Если Вы предполагаете получать отчисления на расчетный счет в банке - впишите реквизиты в указанном формате.
- Если у Вас нет рублевого счета и Вы обслуживаетесь в банке за пределами РФ — укажите все необходимые для получения перевода реквизиты.
В случае, если при таком переводе производится конвертация валют и взимается комиссия за перевод - она оплачивается партнером.
Какие банковские реквизиты вводить в форму регистрации? / Что за странные сокращения там у Вас написаны?
Банк - полное наименование Вашего банка, в котором обслуживается Ваш счет и куда мы будем переводить Ваше партнерское вознаграждение
ИНН - идентификационный номер налогоплательщика
КПП - код причины постановки
БИК - банковский идентификационный код
РС - расчетный счет
КС - корреспондентский счет
ФИО - Ваши фамилия, имя, отчество полностью
Все необходимые реквизиты Вы можете найти в Ваших банковских и регистрационных документах либо в ближайшем отделении Вашего банка.
Обратите внимание! Предельно точно вводите банковские реквизиты, любая ошибка может привести к длительной задержке перевода или его потере.
Какие комиссии существуют при получении вознаграждения?
Обычно, при банковских переводах в пределах РФ комиссии нет. При переводе WebMoney с партнера, получающего вознаграждение, взимается стандартная комиссия 0,8%.
В случае, если платежные системы изменяют комиссии, условия выплаты партнерского вознаграждения не изменяются - комиссии за перевод оплачивает партнер.
Что делать, если у меня нет ни банковского счета, ни счета, позволяющего принимать платежи в рублях, ни кошелька WebMoney?
В этом случае напишите заявку на e-mail: i@nlping.ru и мы решим этот вопрос в индивидуальном порядке. Комиссии платежных систем при таких переводах обычно значительно больше за счет использования обменых сервисов. Поэтому мы рекомендуем завести счет WebMoney или банковскую карту. (Например, в Сбербанке России есть возможность завести карту Momentum без абонентской платы и с возможностью перевода только по РФ.)
Могу ли я стать партнером, будучи гражданином другой страны и проживая за пределами РФ?
Могу ли я быть уверен, что все мои клиенты мне зачтутся?
Система построена таким образом, чтобы максимально учесть всех клиентов от каждого партнера.
В случае с он-лайн партнерами — система учитывает всех клиентов, присваивая им уникальный ID партнера. Этот ID записывается на компьютере клиента и дополнительно дублируется в нашей базе. Поэтому даже если клиент совершит покупку с другого компьютера, информация о партнере, к которому “привязан” клиент уже сохранена и клиент будет зачтен партнеру.
В случае с оффлайн партнерами — Вы самостоятельно сообщаете в наш клиентский сервис информацию о Ваших клиентах.
Каким образом ваша система запоминает он-лайн партнеров?
После регистрации в партнерской программе Вы получаете свой уникальный идентификатор — ID. Если клиент переходит на наш сайт через специальную форму с Вашим логином, то эта информация записывается ему (клиенту) в cookies на его компьютере и дополнительно дублируется в нашей базе данных - ФИО клиента, его e-mail и логин партнера. Таким образом мы также контролируем присвоение партнерского ID всем клиентам, у которых не включены cookies.
Как долго сохраняются cookies на компьютере пользователя?
Время "жизни" cookie на компьютере клиента 365 дней.
Как долго сохраняются данные в Вашей базе?
Как мне распространять рекламные материалы?
Интернет-партнерам:
При наличии емейл базы и сайта
Отправить по своей базе 3-4 рекламных письма (тексты мы дадим) и разместить на сайте страницу с формой регистрации клиентов.
Большая часть писем будут рекламировать интересный бесплатный курс, и 1-2 письма будут вести на описание тренинга.
Ваши клиенты будут регистрироваться через специальную форму на Вашем сайте (форму мы дадим), что позволит учесть всех Ваших клиентов, где бы и как бы они потом ни оплатили тренинг. Система будет продублирована партнеской системой Екомтулза.
При наличии только рассылки
Решение А) Найдите 10 минут, откройте себе аккаунт на Livejournal.com или на LI.ru и используйте его как сайт. Далее читайте п.1)
Решение Б) Если совсем лениво - мы сделаем для Вас персональную страницу на нашем сайте. Однако, это будет стоить для Вас 1000 рублей, которые мы потом вычтем из Вашего партнерского вознаграждения. В случае, если Вы ничего не заработаете, то ничего платить Вам не нужно будет. Но если Ваша база покажется нам маленькой или тематически неподходящей, мы откажем Вам в создании персональной страницы на нашем сайте. От Вас потребуется только отправка писем по Вашей базе.
При наличии только сайта или блога
Вам нужно будет просто размещать материалы на нем, в тот момент когда это будут делать все.
Но мы очень рекомендовали бы Вам в этом случае сделать следующее:
а) подключить все свои аккаунты в соцсетях к сайту/блогу, чтобы инфомация кроспостилась туда автоматом. И эффект будет сильнее, и в будущем скажете себе спасибо.
б) а еще лучше - открыть под это дело рассылку на smartresponder.ru, а если хотите болше денег и пользы на будущее - заодно и на subscribe.ru и content.mail.ru
Далее читайте п.1)
При наличии только раскрученного аккаунта в соц.сетях:
Ленивый вариант: разместить партнерскую ссылку на наши материалы 4 раза в течение 1-2х недель. (Правда, учитываться тогда будут только 70% способов оплаты. Что делать, екомтулз пока не совешенен... )
Оптимальный: создать себе аккаунт на Livejournal.com или на LI.ru и используйте его как сайт. Далее читайте п.1)
Бизнес-вариант: если Ваш аккаунт(ы) в соц.сетях хорошо раскручены, а вашим друзья тема тренинга близка - мы можем сделать для Вас персональную страницу на нашем сайте для регистрации через форму, учитывающую всех клиентов. Условия как в п.2)
Оффлайн-партнерам:
- Если у вас есть хорошая клиентская база в не-интернетных форматах (телефонный лист, личные контакты и т.д.),
- Если Вы выступаете как тренер и можете продать наш тренинг на своих выступлениях,
- Если у Вас есть люди, которые все сделают сами лучшим образом,
- Или Вы имеете какие-либо еще рекламные каналы.
Где взять бланк для регистрации участников оффлайн партнерами?
Скачать здесь. Образец заполнения тут.
Обратите внимание! Бланк - двухсторонний. Поэтому при его печати необходимо печатать обе стороны в режиме двухсторонней печати. Регистрацию билета проводить обязательно.
Что если сейчас клиент пришел по моей рефссылке, а потом придет по рефссылке другого партнера?
Все покупки закреплены за первым партнером.
Что за "Ссылка для работы с учетом каналов продаж" в личном кабинете партнера?
Вы можете указывать в качестве имени канала любые данные. Например, если вы размещаете формы на двух разных сайтах, укажите два разных канала продаж, тогда сможете отслеживать какие клиенты с какого сайта пришли. Подробнее тут.
В случае оффлайн регистрации, я получаю от клиентов предоплату. Но мне ничего не мешает сообщить Вам неверные данные (или вообще не сообщить) о внесенной предоплате. Что Вы ответите на это?
Мы работаем только с добросовестными партнерами. Все наши расчеты прозрачны. Вы можете видеть их в системе ecommtools, которая записывает всю информацию по оплатам и заказам.
В случае возникновения каких-либо вопросов или недоразумений, наш клиентский сервис и саппорт приложат все усилия для решения ситуации.
Обратите внимание: сумму предоплаты устанавливаем мы, таким образом мы знаем, какую сумму уже получил на руки оффлайн партнер и какую сумму должен довнести клиент.
Я могу рекламироваться через рассылки/сайты других авторов? Кто будет платить за такую рекламу?
Конечно можете. Главное, чтобы Ваш партнерский ID был записан верно.
Оплата за такую рекламу производится самим партнером. Для учета статистики, чтобы Вы видели, от какого типа рекламы больше эффекта, Вы можете использовать ссылку для работы с учетом каналов продаж. Подробнее тут.
А вот спам мы категорически не приемлем, и таких партнеров исключаем из программы незамедлительно и без выплаты отчислений.
Если клиент регистрируется оффлайн, он получает билет. Где я возьму этот билет?
Скачать здесь. Образец заполнения тут.
Обратите внимание! Бланк - двухсторонний. Поэтому при его печати необходимо печатать обе стороны в режиме двухсторонней печати. Регистрацию билета проводить обязательно.
Куда я могу обратиться, если у меня возникли вопросы?
Вы можете отправить вопрос через форму ниже. В теме письма обязательно укажите “Партнерка. [Тема Вашего обращения.]”.
Не нашли ответ на свой вопрос? Пишите нам - ответим!