Основная прибыль с тренинга и пассивный доход
Чтобы понять, откуда он берется, давайте разберем 3-ю точку монетизации тренинга (о второй точке мы говорили здесь). И тогда Вы поймете не только как зарабатываются самые большие деньги с тренинга, но и как сделанная Вами на тренинге продажа начинает автоматически продавать все Ваши следующие тренинги без Вашего участия.
3-я точка монетизации: продажа записи и еще 33+ % прибыли
Странно, но большинство тренеров считает, что продажа записи тренинга, это «неправильно». И при этом не думает о тех людях, которые не могут прихать на тренинг из-за того что билеты и проживание для них обойдутся раза в два дороже, чем сам тренинг. ...А у кого-то просто нету времени вырваться на 2 дня. ...А кто-то вообще узнал о тренинге после того, как он прошел.
Безусловно, изучать тренинг по записи - это совершенно не то же самое, что проходить его вживую. Но для тех, кто на него не попал - это лучше, чем ничего.
И особенно, если этот тренинг больше никогда не повторится (или будет очень не скоро). И особенно, если там много ценнейшего материала, которого не найдешь больше нигде. И особенно, если там потрясающие обучающие демо, которые нужно видеть. Для очень многих людей - это единственный способ учиться у Вас. Не стоит сливать их интерес только потому что они не смогли приехать на Ваш тренинг в эти даты.
450.000 рублей + пассивный доход
А для Вас это еще столько же денег, сколько Вы заработали с продажи самого тренинга. Диапазон прибыли с видео-тренингов равен 50-150% от сбора с группы, в зависимости от того, сколько у Вас есть на это времени (нужно от 3 до 15 дней). Плюс шлейф пассивных продаж еще примерно на такую же сумму в течение года.
Задумайтесь, насколько широким становится охват аудитории, за счет того, что он уже не ограничен географией и свободным временем людей. Плюс ценовая доступность материала, если Вы правильно составите линейку видео-тренингов.
Представьте себе, насколько вырастает Ваша аудитория. ...А внутри этого видео уже есть самая лучшая продажа Ваших следующих тренингов. И PR, который Вы получите через это видео, будет для Вас приятным бонусом.
Естественно, если продавать видео «втупую» как есть, то Вы либо продадите очень мало (по большой цене), либо срежете часть аудитории с живых тренингов (если будете продавать дешево). Поэтому критически важно правильно оформить и спозиционировать материал с тренинга, при переводе его в видео-тренинги. Если это сделать правильно, то эта точка монетизации будет самой прибыльной для Вас. И даже если сам тренинг вышел для Вас в ноль, полученная с видео-тренинга прибыль сделает этот проект для Вас очень интересным в финансовом плане.
Подробно обо всех этих тонкостях я расскажу на Тренинге на миллион 29 ноября - 1 декабря.
Егор Булыгин
9 ноября 2011