Партнерская программа

Зарабатывайте 30% от наших продаж рекомендуя отличные тренинги!

Войти в кабинет        Регистрация         FAQ


Чем партнерки тренингов интереснее?

Если Вы ведете свою рассылку, блог или у Вас есть раскрученный аккаунт в соц.сети, то наверняка Вы уже слышали, что лучший способ заработка при такой деятельности - это стоящая партнерка.

Судите сами:

1. Сумма.

Стоимость участия в одном тренинге в среднем 18.000 рублей. И Вы получаете 30% c этой суммы за каждого клиента. То есть, около 5400 рублей.  

И это каждый раз, когда он покупает очередной тренинг. А нормальный тренинг-центр проводит тренинги ежемесячно.

2. Удобство

Самое главное - Вам ничего не нужно продавать. 

Весь маркетинг и продажи тренинг-центр делает сам. А так же, принимает оплату, платит налоги, и, конечно же, создает и организует тренинги. (Почему несмотря на все эти заботы тренинг-центру выгодно давать Вам такой огромный % подробно описано ниже.)

Все что нужно сделать Вам - это поделиться с Вашими читателями интересным или обучающим материалом. Это может быть статья, аудио или видео материал. Причем, заметьте, не продающим контентом - а информационным или обучающим.

(Ничто, конечно же, не мешает Вам и напрямую продавать понравившийся тренинг, если Вы умеете это делаеть и считаете это целесообразным.)

Как это работает?

Вы рекомендуете своим читателям наиболее интересные или полезные на Ваш взгляд материалы тренинг-центра. Естественно, бесплатные. Это могут быть бесплатные курсы, аудио-уроки или видео-тренинги.

В этот момент Вы выступаете в роли эксперта или обозревателя, к авторитетному мнению которого прислушиваются Ваши читатели. (Это не лесть - так действительно партнерская программа работает лучше всего. И Вы, в свою очередь, должны быть правдивы и объективны.)

По партнерской ссылке в Вашем письме (посте на блоге / в соц.сети) заинтересовавшиеся читатели попадают на наш сайт, и регистрируются, чтобы получить доступ к бесплатному курсу или уроку.

Каждый зарегистрировавшийся по Вашей ссылке человек закрепляется за Вами.

Принцип 8 касаний 

Если Вы знакомы с психологией восприятия, то наверняка знаете, что большинство людей никогда не покупает что-то новое сразу.

Поэтому если Вы ранее пытались что-то продавать своим читателям напрямую, то, скорее всего, имели либо слабый эффект, либо вообще негативный.

При старте продаж каждого тренинга мы выстраиваем серию маркетинговых мероприятий. Это статьи, обучающие видео, бесплатные вебинары и мастер-классы. Так мы помогаем каждому клиенту познакомится с нами, выбрать для себя тренинг и приобрести его. 

Процесс не самый быстрый, но зато мы имеем хорошие отношения с клиентами и очень высокую конверсию.

Период «созревания» клиента

В среднем от 1 месяца до полугода. Это зависит от психологии человека, и того момента, когда он пришел к нам. Если прямо перед стартом рекламной компании того тренинга, который ему потенциально интересен, то это одна история. А если чуть раньше или сильно позже - придется подождать своего «поезда».

Как лучше действовать партнеру?

В первую очередь зарегистрируйтесь как партнер. Тогда тренинг-центр обязательно известит Вас перед крупной рекламной компанией, чтобы Вы могли максимально заработать на ней. Все материалы Вам пришлют и дадут необходимые инструкции. 

Затем выберите наиболее понравившиеся Вам бесплатные курсы тренинг-центра и получите на них партнерскую ссылку. Проанонсируйте эти курсы в своей рассылке / блоге / соц.сети. Но не просто «вот клевый курс, все сюда!», а дайте свое экспертное мнение о нем. Напишите, почему лично Вам понравился этот бесплатный курс и какую конкретную пользу Вы от него получили. Такой анонс привлечет на порядок больше людей, а значит и во столько же раз увеличит Вашу будущую прибыль.

Если Вы анонсируете несколько бесплатных курсов тренинг-центра, то сделайте объективный обзор. Напишите, какие курсы у этого тренинг-центра хороши. Какие Вы не рекомендуете своим читателям (это значительно повысит рейтинг Ваших положительных рекомендаций). А какие считаете просто ужасными (кстати, копию этого обзора можно отправить и в тренинг-центр тоже - он будет вам очень благодарен за него).

Таким образом Вы «засеиваете» своими клиентами базу тренинг-центра. Причем, чем больше их Вы направите сразу, тем лучше. Потому что когда пройдет тренинг интересный именно Вашей аудитории, Вы соберете намного больший урожай за один раз. И с каждым разом этот урожай будет становится все больше и больше.

Почему тренинг-центру выгодно платить Вам такой большой %?

Если Вы смотрите на это скептически, обязательно прочитайте этот раздел.

Ведь даже с первого взгляда ясно, что себестоимость организации тренинга очень высока. Плюс маркетинг и продажи. Плюс комиссии банков и налоги. Плюс содержание штата. Все это сводит чистую прибыль к 25-30%. Он что, отдает Вам больше, чем зарабатывает?

В пересчете на каждого приведенного Вами клиента - да. Но в целом на собранную группу это не так. 

Основная часть клиентов тренинг-центра приходит из его собственной базы. И вся фиксированная себестоимость тренинг-центра уже покрыта этими продажам. 

Так что те клиенты, которые пришли от партнеров - создают добавочную прибыль. И тренинг-центру выгодно отдавать Вам от 30 до 50% c каждого из этих клиентов. 

Естественно, только солидный тренинг-центр может позволить себе такую партнерскую программу, так как для этого нужно уже иметь хорошую базу и качественные тренинги.

Имеет ли смысл продавать тренинги напрямую, без рекламы бесплатных курсов?

Если Вы умеете продавать, то в некоторых случаях это может быть даже эффективнее. Например, при личной беседе, когда Вы точно знаете что этому человеку будет полезен этот тренинг и он доверяет Вашему мнению. Или при проведении своих тренингов, мастер-классов, и вебинаров (это самая лучшая возможность для продажи). 

Сколько можно заработать на партнерке при проведении своих тренингов и вебинаров?

Если Вы видите, что партнерские тренинги отлично подходят Вашей аудитории, то продавая их с 30% вознаграждением Вы можете заработать в разы больше, чем Ваш гонорар за Выступление.

Давайте подсчитаем:

Конверсия продаж во время трех-часовых живых мастер-классов обычно от 5 до 10%. Если Вы продаете хорошо, то до 40% c использованием бонусов и дедлайна. Это значит, с группы в 20 человек Ваш заработок составит 5500 - 11.000 рублей при слабых продажах, и 48.600 рублей при хороших. Я знаю профессионалов, которые получают конверсию в 85%, и это уже более 100.000 рублей.

Конверсия продаж на тренингах продолжительностью от 2-х дней намного выше, и колеблется в диапазоне от 40% (средний уровень продаж) до 110% (высокий уровень). Это уже приносит Вам от 50.000 до 115.500 рублей с группы в 20 человек. И от 100.000 до 230.000 рублей с группы в 40 человек.

Но нужно иметь ввиду, что аудитория должна быть соответствующей ценнику тренинга. Если это будут студенты, то 2-3 человека, способные купить такой тренинг, найдутся, конечно в группе, но такой высокой конверсии не будет. Фильтрует аудиторию тема тренинга, и в меньшей степени его цена.

Если же Вы проводите вебинары, то это самая удобная возможность. На бесплатных вебинарах всегда очень разная аудитория (опять-таки, фильтрует тема), и всегда есть люди, легко покупающие тренинги и услуги за 20.000 - 60.000 рублей. Все зависит от того, насколько Вы сумеете их зажечь. И если Вы сами поехали бы на продаваемый тренинг, а не просто пытаетесь на нем заработать, результат может быть очень хорошим. Средняя конверсия на бесплатном вечернем вебинаре 3-9%. Если Вы собрали на него 50-100 человек, то это от 5.500 до 50.000 рублей за 3 часа работы и полном отсутствии вложений.

Понятно, эти цифры сильно усреднены, но порядок очевиден. Так что если Вы уже проводите тренинги, мастер-классы и вебинары, Вы видите, сколько Вы можете дополнительно заработать продавая партнерские тренинги. Единственно условие - Вам нужно не упоминать или рекламировать тренинги, а сразу их продавать. То есть, брать с людей предоплату (на живых мероприятиях) или давать прямую ссылку на оплату (на вебинарах) и ставить дедлайн (ограниченное по времени окно продаж). Для дедлайна Вы можете использовать имеющиеся подарки в виде имеющихся у Вас записей Ваших прошлых тренингов или брать подарки у партнеров.

Если Вы хотите продавать таким образом наши тренинги напишите нам, и мы предоставим Вам все необходимые материлы, подарки для дедлайна и обучающую методичку по продажам во время выступлений, которая увеличит Вашу конверсию.

Если Вы хотите продавать наши тренинги через сайт и/или рассылку, зарегистрируйтесь в партнерской программе и получите персональную партнерскую ссылку.

Описание нашей партнерки | Стать партнером

Комментарии Facebook

 
 

Комментарии Вконтакте


 

                 
Оплата, получение и возврат заказа