Стратегия инфобизнеса на языке блондинок ;)
Сегодня мне напомнили давний прикол из серии Маркетинг для женщин:
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: 'С ней классно в постели'.
Это реклама. Ты залезаешь ночью на крышу дома и орешь так, что слышит весь район: 'Со мной классно в постели'. Это спам. Ты не идешь на вечеринку, но там все только и говорят о том, как классно с тобой в постели. Это узнаваемый бренд….
Как говорится "навеяло" и я понял, как доступно объяснить стратегию инфобизнеса:
Инфо-маркетинг для женщин
1. Ты делаешь свою самую откровенную фотку и вывешиваешь ее в интернете с подписью «Увидимся на вечеринке».
Это вирусный маркетинг.
2. Пока все на вечеринке пытаются убедить, что именно с ними классно в постели, ты устраиваешь стриптиз.
Это тест-драйв.
3. ...А когда на тебе остается последняя деталь одежды, ты останавливаешься, и говоришь что продолжение будет для тех, кто угостит тебя шоколадкой.
Это двухшаговые продажи.
4. Стриптиз ты записываешь на видео, и предлагаешь запись тем, кто приходит на следующую вечеринку.
Это лидген.
5. На следующей вечеринке предлагаешь живой стриптиз за шоколадку.
Это фронт-энд.
6. Тем, кто после стриптиза хочет продолжения - говоришь, что очень любишь драгоценности.
Это бэк-энд.
...Но чтобы тебя уважали, сразу сообщаешь, что сегодня с тобой уйдет только один мужчина.
Это количественный дедлайн.
…А чтобы поторопились, говоришь что через час тебя ждут на другой вечеринке.
Это временной дедлайн.
7. Когда он убеждается, что с тобой действительно классно в постели, ты на несколько дней исчезаешь и не отвечаешь на телефон.
Это стратегия дефицита.
8. А когда ты появляешься и он говорит, что не может без тебя жить - ты отвечаешь, что есть только одно решение...
Это аккаунт-менеджмент.