Принцип критической разницы и конечная прибыль
Представьте себе двух спортсменов, бегущих на мировом чемпионате стометровку на время. Первым из них будет только один, но какова количественная разница между ним и тем, кто пришел вторым? Сотые доли секунды. Намного меньше, чем между этими двумя и всеми остальными участниками забега. Однако, эти едва заметные сотые доли секунды, создают критическую разницу между первым и вторым местом. Между золотом и серебром, которые определяют дальнейшую судьбу спортсменов.
Теперь представьте себе двух бизнесменов, которые продают один и тот же товар одной и той же целевой аудитории. Оба действуют по одному и тому же медиаплану, и имеют одинаковый бюджет на рекламу...
В результате рекламная компания одного из них принесла среднестатистический результат, а другого - привела множество новых клиентов и дала очень хорошую прибыль. Как Вы думаете, какой должна была быть разница между рекламными презентациями этих двух бизнесменов?
Это покажется удивительным, но рекламной презентации второго достаточно было быть всего чуть-чуть качественнее, чтобы выделиться из массы других. На «сотые доли секунды» лучше, чтобы создать отличие, ведущее к критической разнице.
Но если исходные данные у всех одинаковые, то что можно сделать, чтобы создать эту разницу? Совсем немного. Всего лишь добавить в свою рекламу то, чего нет у других. И иногда это может быть всего 1 принцип из 64-х, который Вы не знали или просто забыли учесть. 1 принцип, создающий разницу между выброшенными на ветер деньгами и сверхприбылью, казалось бы, очередной обычной рекламной компании.
И часто разница между тем, что мы относим к «VIP» и к «обычному» именно в нем.
P.S. Напоминаю Вам, что осталось менее 7 часов до конца продаж VIP-блока видео-тренинга «Денежный интеллект». После 23:59 (мск) 20 сентября он будет недоступен.
Егор Булыгин
20 сентября 2011